Клиенту не удалось выдать старые повреждения на авто за новые
Клиент обратился в Читинский филиал «АльфаСтрахование» по европротоколу в июне 2018 г. Сотрудники осмотрели пострадавший автомобиль Hyundai Elantra и увидели на кузове следы коррозии. Проверив машину по базе ГИБДД, они выяснили, что данное транспортное средство уже участвовало в ДТП, и локализация удара совпадает с заявленным повреждением. Также служба безопасности «АльфаСтрахование» обнаружила, что в октябре 2017 г. клиент подавал заявление в другую страховую компанию в Иркутске. Фотографии с осмотров свидетельствовали о том, что повреждения в первом ДТП были практически идентичны заявленным в «АльфаСтрахование».
Страховая компания подала заявление в правоохранительные органы, после которого было возбуждено уголовное дело. На заседании суда клиент «АльфаСтрахование» дал признательные показания и пояснил, что в 2018 г. он попал в ДТП. Второе транспортное средство, автомобиль Honda CR-V, заглохло на перекрестке и откатилось назад. Клиент воспользовался этим и заявил поврежденные ранее элементы повторно.
«Сотрудники безопасности нашей компании ежемесячно разбирают множество случаев по заявленным убыткам и имеют большой опыт в данной области. Иногда им достаточно нескольких деталей, чтобы заподозрить страховое мошенничество. Сотрудничая с полицией, «АльфаСтрахование» борется с теми, кто решил нажиться на страховой компании, но благодаря бдительности ее сотрудников не смог довести задуманное до конца», — говорит руководитель управления по урегулированию убытков Сибирского и Дальневосточного регионального центра Любовь Ермохина.